
Группа «АвтоВАЗ» приступила к производству двухтопливной версии Lada Vesta CNG. Lada Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан.
Сегодня стало известно о старте серийного производства битопливной версии автомобиля LADA Vesta CNG. Сообщается, что группа «АВТОВАЗ» уже приступила к производству двухтопливной версии этой машины. Отмечается, впервые в истории бренда поступила машина с серийной газобаллонной установкой, которая рассчитана на применение сжатого природного газа.
Причем как говорят специалисты, в качестве топлива на этой машине можно будет использовать как метан, так и бензин. (Метан, как более безопасное вещество и недорогой вид топлива). Специалисты уверены, что его применение может увеличить ресурс мотора, а также снизить затраты на горючее более чем в 2-3 раза. А в случае утечки этот газ рассеивается в атмосфере, не нарушая пожарную безопасность.
Специалисты поясняют, что при разработке данной машины именно безопасности уделялась ключевая роль. На металлокомпозитный газовый баллон установили предохранитель, а также скоростной клапан, который не допускает разрыв баллона или неконтролируемый выход газа.
Данная машина при полном баке может проехать не меньше тысячи км без дополнительной заправки. А если закончится газ в баллонах, автомобиль автоматически подключает перевод питания «движка» на бензин.
Уже первые образцы LADA Vesta CNG, которые выпустят в мае, поступят для тестирования потенциальным корпоративным клиентам.