По данным самого масштабного за все годы вещания RT исследования, 70 млн человек по всему миру смотрят телеканал еженедельно, а более половины из них делают это каждый день. При этом в США, где местные власти предлагали бороться с RT на законодательном уровне, он вошёл в пятёрку самых популярных международных новостных каналов.
Более 36 млн человек, по данным Ipsos, смотрят RT в 10 европейских странах каждую неделю. Там RT по результатам исследования вошёл в пятёрку крупнейших панрегиональных новостных каналов.
Телеканал также попал в пятёрку самых популярных международных новостных каналов в США, где его аудитория превышает 8 млн зрителей в неделю.
11 млн человек каждую неделю смотрят RT на Ближнем Востоке и в Африке, где были опрошены жители 16 стран. В Индии еженедельная аудитория телеканала только среди англоговорящей части населения, которая составляет 10% всего населения страны, — 7 млн человек.
Помимо RT, в исследование этих регионов были включены CNN, BBC World News, Euronews, Sky News, France 24, Al Jazeera, Deutsche Welle TV, китайский CCTV и японский NHK.
Исследование Ipsos проводилось в 38 странах мира среди выборки, репрезентативной населению каждой страны в возрасте старше 15 лет, с помощью телефонных опросов либо онлайн-интервью, август — ноябрь 2015 года.
Страны исследования: Великобритания, Ирландия, Германия, Франция, Италия, Испания, Турция, Польша, Греция, Россия, США, Канада, Венесуэла, Эквадор, Аргентина, Перу, Мексика, Колумбия, Чили, Индия, Новая Зеландия, Австралия, Ливия, Палестина, Иордания, Катар, Бахрейн, ОАЭ, Ливан, Тунис, Саудовская Аравия, Кувейт, Оман, Ирак, Алжир, Египет, Марокко, Нигерия.
Ipsos — третья в мире по величине маркетинговая компания, занимающаяся исследованиями, с сетью филиалов в 86 странах. Её услугами пользуются около 5 тыс. клиентов. Акции компании котируются на Парижской фондовой бирже.