• 1 мин. чтения

Экспериментальный УАЗ «Профи»: 7,6 литра бензина на 100 км

Экспериментальный УАЗ «Профи»: 7,6 литра бензина на 100 км

Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода при поддержке со стороны специалистов ФГУП «НАМИ» на базе серийной коммерческой модели УАЗ «Профи». На выставке представлена самая практичная версия грузовичка — с двухрядной пятиместной кабиной и фургонной надстройкой.

Как сообщает пресс-служба марки, гибридная установка включает бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 литра (131,6 л.с. и 214 Н∙м), 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и электрическую машину мощностью 126,4 л.с. (288 Н∙м). Также потребовалось внедрение тяговой батареи на 14 кВтч.

По уверениям разработчиков, в смешанном режиме расход топлива составляет 7,6 литра бензина на 100 км, а общий запас хода на одной заправке доходит до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км — в этом случае расход бензина составит рекордные 2,6 л/100 км.

Разгон до 100 км занимает 10,7 секунды — то есть спурт до «сотни» гибридный «Профи» выполняет втрое быстрее бензинового!

На скоростях до 50 км/ч экспериментальный УАЗ может передвигаться на «чистом электричестве». Затем электронная система автоматически включает ДВС «для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки». В этом случае максимальный крутящий момент доходит до 500 Н∙м, а мощность — до 258 л.с.

Дата начала производства ульяновского гибрида не называется: «Серийное производство планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний», — расплывчато уточняют уазовцы. О возможных ценах представители автозавода и вовсе умалчивают. Впрочем, надо понимать, что гибрид по определению не может быть дешёвым.

УАЗ «Профи»

  В Минэнерго рассказали о себестоимости добычи российской нефти