• 1 мин. чтения

Ил-112В вскоре «встанет на крыло»: «Илюшин» взял новую высоту

Ил-112В вскоре «встанет на крыло»: «Илюшин» взял новую высоту

В июле самолет совершит свой первый полет.

Сборка фюзеляжа Ил-112В, которой занимались специалисты Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), была завершена. Об этом стало известно 23 ноября от председателя комитета Государственной думы ФС РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций, члена фракции КПРФ Сергея Гаврилова. Как передает депутат, самолет будет собран уже к концу 2016 года, а в июле 2017 года планируется совершить первый полет.

Ил-112В – это легкий транспортный самолет, который предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, а также различных грузов. Грубо говоря, функционал самолета совершенно разнообразен.

Ил-112В имеет возможность переправлять по воздуху максимально 21 тонну, а шесть тонн груза самолет сможет перевести на расстояние в 5200 километров. Это значительно превосходит возможности украинских Ан-26 и Ан-140Т, которые при разных условиях имеют перегоночную дальность в 2660 километров и 3700 километров соответственно.

Перед российскими конструкторами стояла задача создать максимально легкий и практичный самолет, который способен перевозить большое количество груза на максимально дальнее расстояние. И в сравнении с аналогичными самолетами иностранных производителей, Ил-112В разительно отличается своими характеристиками.

Ранее стало известно, что разработками самолета Ил-112В заинтересовались власти Индии. Премьер-министр Моди выразил готовность приобрести российские самолеты, как только они поступят в производство.

После сборки первой модели Ил-112В и тестового полета, Воронежский авиазавод планирует выпускать по 25 самолетов в год.

  КАМАЗ сертифицировал двигатели «Евро-5»