
Российские железнодорожники заявили об успешном завершении эксплуатационных испытаний грузового электровоза переменного тока 2ЭС7 на Южно-Уральской железной дороге с максимальной массой поезда до 8000 тонн. С чуть меньшей массой (7400 тонн) локомотив успешно прошел подъемы со скоростью 50 км/ч, получив отличные отзывы бригад, участвовавших в испытаниях.
2ЭС7 — первый российский грузовой магистральный электровоз переменного тока, сертифицированный на территории Евразийского Союза по технике безопасности.
Он создан на Урале в 2013 году. Как сообщает предприятие-разработчик «Уральские локомотивы», максимальная мощность электровоза достигает 8,8 мегаватт, а его новый асинхронный тяговый двигатель позволяет справляться с грузовыми поездами массой до 9000 тонн.
Также российским локомотивостроителям удалось снизить удельный расход электроэнергии на тягу поездов более чем на 15% в сравнении с эксплуатируемыми сегодня РЖД машинами предыдущего поколения.