
Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» — «Газпромнефть — смазочные материалы» — в первом полугодии текущего года увеличил продажи продукции на 20% до 319 тысяч тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба «Газпром нефти».
«При этом реализация различных типов масел премиум-класса составила почти половину объема — 143 тысячи тонн. Продажи масел флагманского бренда G-Energy также выросли и достигли 24,4 тысяч тонн», — говорится в пресс-релизе.
По данным пресс-службы, объем реализации продукции за рубежом в первом полугодии 2018 года вырос на 13% — до 110 тысяч тонн относительно аналогичного периода 2017 года. Компания вышла на новые рынки — начались поставки в Танзанию и Сингапур.
Смазочные материалы производства «Газпром нефти» сегодня доступны потребителям в 75 странах мира. Продукцию под брендами G-Energy, G-Profi, Gazpromneft и Gazpromneft Ocean используют индустриальные и сельскохозяйственные предприятия, судоходные компании, а также рядовые автовладельцы в Италии, Венгрии, Греции, Египте, Китае, Индии, Колумбии и др.
В России за первое полугодие реализовано 210 тысяч тонн продукции, что на 23% превышает прошлогодние показатели.