• 1 мин. чтения

Началось серийное производство двигателя ВК-2500П для вертолетов марок Миля и Камова

Началось серийное производство двигателя ВК-2500П для вертолетов марок Миля и Камова

Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к серийному производству новейшего двигателя ВК-2500П, предназначенного для модернизированного ударного вертолета Ми-28НМ. Об этом 3 ноября сообщили в пресс-службе госкорпорации «Ростех» со ссылкой на исполнительного директора «ОДК-Климов» Александра Ватагин

ВК-2500П является новейшей версией двигателя ВК-2500, который устанавливается на вертолеты марки Миля и Камова. Двигатель разрабатывался с учетом опыта применения Ми-28Н в Сирии. В новом двигателе модернизирована система автоматического управления и система защиты, которая восстанавливает штатную работу двигателя при его остановке, при попадании пороховых и выхлопных газов и возникновении помпажа.

«По своим техническим возможностям и эксплуатационным качествам ВК-2500П соответствует наиболее современным требованиям, предъявляемым к вертолетным двигателям. В настоящее время мы уже приступили к сборке первых серийных образцов», — приводят в Ростехе слова Ватагина.

В пресс-службе Ростеха напомнили, что ОДК успешно завершила стендовые испытания нового двигателя. «Силовая установка полностью соответствует заявленным характеристикам и готова к серийному производству», — уточнили в госкоропрации.

22 октября в Петербурге на заводе «ОДК-Климов» прошла торжественная церемония передачи акта об успешном завершении государственных стендовых испытаний двигателя ВК-2500П.

  Рекорд московских метростроителей