• 1 мин. чтения

Таких машин нет ни в ЕС, ни в США: подробности выпуска вертолета РФ Ка-62

Таких машин нет ни в ЕС, ни в США: подробности выпуска вертолета РФ Ка-62

Этот новейший вертолет востребован во многих регионах нашей страны и за рубежом.

Управляющий директор Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» Юрий Денисенко сообщил, что летные испытания российского вертолета Ка-62, аналогов которому пока нет ни в Европе, ни в Америке, проходят успешно. Этот новейший вертолет востребован во многих регионах нашей страны и за рубежом.

По его словам, у новой машины отличные аэродинамические характеристики, и она «хорошо зарекомендовала» себя в ходе испытаний.

«Вертолет хорошо управляется, отлично справляется с нагрузками на высоких скоростях и имеет большой экономический потенциал. Он соответствует всем требованиям дизайна, вида, эргономики. Такие вертолеты в России еще не производились. Более того, вертолет со взлетной массой больше 6,5 тонн с рулевым винтом в кольце еще никто не реализовал ни в Европе, ни в Америке», – отметил Юрий Денисенко.

Всего на предприятии изготовлено три летных образца Ка-62. Сейчас проходит испытания первый из них. В рамках программы вертолет должен выполнить полеты для проверки всех его систем на различных режимах, подтвердить соответствие летно-техническим характеристикам, заявленным в техническом задании на его разработку.

Сообщается, что в следующем году уже начнутся сертификационные испытания Ка-62. Ранее гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский говорил, что серийное производство среднего многоцелевого вертолета Ка-62 начнется в 2020 году, а серийные поставки — на рубеже с 2021-м.

Полина Федоренко