
Ульяновский «Авиастар» отправил в Воронеж панели фюзеляжа для нового самолета Ил-112В, сообщает пресс-служба предприятия. ‘Ульяновское предприятие, участвующее в кооперации по строительству легкого транспортного самолета Ил-112В, отправило на авиационный завод в Воронеж 47 панелей фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3. В рамках перспективного проекта в ПАО «ВАСО» производится окончательная сборка нового самолета’, — говорится в сообщении.
Сейчас в цехах агрегатно-сборочного производства завода «Авиастар» ведутся работы по изготовлению для легкого транспортного самолета первого комплекта люков и дверей. В ближайшее время комплект агрегатов должен быть отправлен генеральному подрядчику.
Как отмечается в сообщении завода «Авиастар», комплекты агрегатов на два опытных образца — летный и ресурсный — должны быть поставлены до конца этого года. В 2017 году планируется передать первый летный образец Ил-112 В на первый этап государственных совместных испытаний.
Легкий транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В придет на смену Ан-26. Контракт по Ил-112В с Минобороны РФ был заключен ОАК в декабре 2014 года.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) выбрала Воронежский авиазавод в качестве основного производителя легких военно-транспортных самолетов Ил-112В. Авиазавод уже приступил к строительству первого образца самолета, на середину 2017 года запланирован первый полет. Ульяновский завод «Авиастар» также принимает участие в кооперации по созданию Ил-112В и выпускает панели фюзеляжа, люки и двери для этого воздушного судна.
Ил-112В
Легкий транспортный самолет Ил-112 В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Максимальная взлетная масса — 21 тонна. Дальность полета с полезной нагрузкой 3,5 т — 2 400 км.
Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы.